Admin писал(а):
Есть подозрение, что это баг прошивки модема.
Дело в том, что причина дисконнектов с нашей стороны видны не как Lost Carrier (потеря сигнала в линии), а как User Request (запрос со стороны клиентского оборудования).
Не пробовал сделать, как я выше писал - настроить модем бриджем?
Upd. Линию проверили сегодня
120 "укропы" именно так себя и ведут. длинки - меняйте прошивку (советов не дам какую именно ставить - у вас совершенно другие ASAM/DSLAM).
user request - Админ, конечно правильно - запрос поступил от оборудования клиента, а у Вас в Карелии есть сервер измерений (контроль качества линии со стороны ASAM)? user request - похоже уже модем бриджем настроен. (если роутер - то nas-request)
1. Админ правильно сказал - модем в режим бриджа.
2. Какая прошивка? (перевернуть модем и на стикете написана версия)
3. Какие паметры линии все таки ??? Дело в том что есть много "скрытых" команд (консоль) на модеме, и по "default" многие модемы ставят на макс.скорость. Есть ли возможность посмотреть потери пакетов/тонов? (например тестовый модем)
К примеру связку 2500 длинка и проги дмт? (расширенный набор команд)
"Падение" параметров линии примерно на 20-30% (при загруженности кабеля на 10-20% adsl) - многие модемы не коннектятся (перекрестные помехи+сигнализация, работающая примерно в том же спектре частот)
P.S. Толщина жил какая (домашняя проводка)? 0.4 мм - минимально.... Кстати, был осенью случай... постоянный дисконнект - приезжали ребята неоднократно... Выяснилось - проблема в "удлинителе" телефонного провода... там многожильный провод а в rj-11 разьеме проводок пережали, поэтому половина жил оказалась попросту отрезанной...