В общем, первый отзыв по работе ТТК в целом:
Час назад приезжаю домой, а инета /нецензурное выражение/ нету
, стал выяснять, оказывается с какого то хера мой счет -174 рубля, при том, что я подключился 20.08, они дали три халявных дня, потом я закинул 450 рублей. Звоню в поддержку по халявному номеру. Это оказался москвабад, девочка оператор мужественно выдержала поток ругани, потом заявила - а я не могу вам ничем помочь - звоните в ваше представительство, то есть в Питер, причем халявного номера нету. Ладно, херня - звоню в Питер, операторша- единственное чем могу помочь это дать заявку в фин. отдел, вам перезвонят, я говорю - и че, мне теперь без инета сидеть, вааще что ли с дуба рухнули, а как же вконтактик родимый - ферма не полита, звери не кормлены
. Ладно, говорю, нахрен мне ваши качели, как я могу отказаться от услуг вашей доблестной
шараги компании потому как я уж лучше с ситилинком дружить буду. Тут, Внимание!!, а вы приезжайте к ближайший офис и напишите заявление, а теперь вопрос- угадайте - где их ближайший офис находится??? Правильно в Питере, я говорю вы че, совсем пи..данулись, как [censored], подключаться агитировать, договор подписывать так все норм, а как расторгать его, так валите люди в Питер, на мои слова - за бенз/гостиницу заплатите? скромно промолчала.
Так что из выводов - ну его нах с таким сервисом, посмотрим еще, что завтра фин отдел ихний скажет