segezha.onego.ru http://segeza.onego.ru/forum/ |
|
Ростелеком http://segeza.onego.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=4876 |
Страница 10 из 11 |
Автор: | Admin [ 05 дек 2017, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком |
mailonego писал(а): Где можно узнать более конкретно по улице Первомайская улица дом 2? А какие сейчас тарифы на ADSL в Сегеже? По этому адресу ничего нашего рядом нет, столбы там только электрические. Если есть желание что-то предпринять, лучше позвонить в наш техотдел (81431) 4-32-64, чтоб я не был передаточным звеном. Насчет тарифов: по Прейскуранту - 249 руб за 4 Мбит |
Автор: | mailonego [ 05 дек 2017, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком |
Admin, Спасибо! |
Автор: | Oiseleur [ 15 дек 2017, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком |
Вадим. подскажите. как расторгнуть договор с Ростелекомом ? |
Автор: | Admin [ 16 дек 2017, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком |
Oiseleur писал(а): Вадим. подскажите. как расторгнуть договор с Ростелекомом ? Либо написать заявление Цитата: Почтой: 185035 Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Горького, 4 или отправить его по факсу (8142) 76 61 44, указав ФИО абонента, паспортные данные и какую услугу отключить. либо в четверг с 14 до 15 час. подойти на Гражданскую, 1а (вход только не там, где был абонентский, а со двора слева, где служебный вход) и написать заявление там. |
Автор: | Admin [ 28 дек 2017, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком |
"Подарок" от Ростелекома к НГ, от которого вы не сможете отказаться: все клиенты теперь получают ip адреса (вида 100.77.х.х) за NAT, поэтому: - перестал работать DDNS, - нет доступа к домашним ресурсам, если кто-то открывал его на своем роутере, - перестал работать tunnel ipv6to4, - стал недоступным исходящий трафик торрент-клиентов, - возможно накрылось еще что-то. %опа, только так я могу прокомментировать эту новость. P.S. Выделение постоянного IP-адреса в сети - 150,00 /мес |
Автор: | ТАЗовод [ 28 дек 2017, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком |
Admin писал(а): "Подарок" от Ростелекома к НГ P.S. Выделение постоянного IP-адреса в сети - 150,00 /мес омг |
Автор: | Uncle Foxx [ 29 дек 2017, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком |
Дополню. Admin писал(а): все клиенты теперь получают ip адреса (вида 100.77.х.х) за NAT, поэтому: Исходящий трафик торрент-клиентов есть, раздачи "зелёные", трекеры-анонсеры работают. Дальше посмотрим. - перестал работать DDNS, - нет доступа к домашним ресурсам, если кто-то открывал его на своем роутере, - перестал работать tunnel ipv6to4, - стал недоступным исходящий трафик торрент-клиентов, - возможно накрылось еще что-то. Всё остальное отвалилось. Admin писал(а): P.S. Выделение постоянного IP-адреса в сети - 150,00 /мес Деваться некуда, придётся подключать.
|
Автор: | Admin [ 29 дек 2017, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком |
Uncle Foxx писал(а): Исходящий трафик торрент-клиентов есть таки да, однако трафик упал почти на порядок мне эти циферки конечно ничего не дают, даже лычек, но это явно указывает на недоступность для кучи пиров |
Автор: | veter [ 30 дек 2017, 04:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком |
veter писал(а): Сохраняя на лице глумливую империалистическую ухмылку, Ростелеком нарисовал в счете за сентябрь те же 500 рублей. Как будто и не было девятидневного перерыва предоставления услуг. 9 дней! Это треть месяца! Справедливости ради, должен отметить, что счет "скостили" до 200 рублей. Но писать заявление от руки и высылать его обыкновенным бумажным письмом... это пипец! Ростелеком знает, как доставить клиенту неудобства, ибо неудобство - это их профессия! |
Автор: | Admin [ 30 дек 2017, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком |
veter писал(а): Но писать заявление от руки и высылать его обыкновенным бумажным письмом... это пипец! Ростелеком знает, как доставить клиенту неудобства, ибо неудобство - это их профессия! Называется это красивыми словами (типа "мы теперь обслуживанием клиента 24 часа в сутки, 7 дней в неделю"), на практике раньше при массовых повреждениях сначала наш абонентский делал перерасчеты, потом эту функцию от них отобрали, техперсонал передавал данные в Петрозаводск в коммерческий блок. Потом расчеты ушли и оттуда, и всё... если клиент сам не обратится за перерасчетом, никто и не сделает. А что вы хотели, оскал капитализма, только деньги и ничего личного. |
Автор: | VADR [ 16 янв 2018, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком |
Чойто у меня сегодня и входящий траффик торрентов слёг... Не сменить ли провайдера? |
Автор: | odinn [ 24 фев 2018, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком |
Подключен интернет АДСЛ от Ростелекома ул Монтажников 5а у пожилой женщины вчера работал с перебоями сегодня вообще пропал на оптику она не хочет переключаться по своим причинам но это уже другой вопрос сейчас не об этом Вадим подскажите пожалуйста что можно предпринять и как связаться с техниками или ремонтниками Заранее Спасибо !!! |
Автор: | Admin [ 24 фев 2018, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком |
Сейчас единый номер для заявок и всего прочего 8-800-1000-800, круглосуточно, бесплатно. Отвечает сначала робот, надо кратко назвать тему звонка ("не работает интернет"), потом переключит уже на живого оператора. |
Автор: | mailonego [ 25 май 2018, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком |
А что за акция будет в этих выходных у Ростелекома в Доме Культуры? |
Автор: | Admin [ 25 май 2018, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком |
mailonego писал(а): А что за акция будет в этих выходных у Ростелекома в Доме Культуры? сегодня проходит акция, новых клиентов привлекают, пряники обещают наше тв демонстрируют |
Страница 10 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |